2013/05/10

Оформление заказа на cdjapan


cdjapan
Обновлено 2017.11.20

1. Выбираем и жмем Add to Cart.
Каждый раз вы будете попадать на страницу Корзины. Чтобы еще повыбирать, можно просто вернуться на предыдущую страницу, товар из Корзины никуда не денется.

Кстати, для удобства под ценой в иенах вы можете посмотреть цену диска в любой приятной для себя валюте. Стоит только выбрать, в какой именно.


АХТУНГ 
ВСЕ ЦЕНЫ НЕ В ИЕНАХ НА САЙТЕ ОЧЕНЬ ПРИМЕРНЫЕ 
- ЭТО ВАМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В БУДУЩИХ ЗАТРАТАХ.
 БАНК БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ КУРС


Насчет бонусов (т.е., плюшек к заказу). Если горит надпись Bonus или External Bonus (см. скрин выше), то - ура - оно к вам придет. Что именно приедет - смотрите страничку с товаром. Если раньше кнопка горела, а сейчас - нет, и подробности бонуса перечеркнуты, то... ну, и так понятно, нэ. Бонасы кончились.
Насчет других бонусов - поинтов. Это распространенная фишка магазинов и об этом я писала в этой статье

Окай. Убедитесь, что товар действительно добавлен в корзину (наверху должен вестись счет добавленных товаров и после каждого "добавления" должно появляться окошко как на фото ниже) - сайт может проигнорировать ваши старания.



2. После того, как вы определились с заказом, кликаем на Корзину.



Попадаем куда надо:



Осторожно.
Если вдруг в корзине вы увидели такое:
то, прежде чем читать дальше и оформлять заказ, вы должны прочитать это.

Кликаем Proceed to Checkout. Раньше была кнопка Check out with PayPal, сейчас уже нет (скрин старый), но это однофигственно. Все нюансы способов оплаты теперь указываются на следующем этапе.


Кнопка Add to Existing Order означает, что вы можете добавлять товары из своей корзины в оформленный ранее заказ. То есть, если вы оформили и оплатили заказ, а потом вспомнили, что вон ту фигурку забыли, то можете добавить ее в старый заказ. Но если его уже отправили, то, естественно, придется оформлять новый. Насчет подробностей не подскажу, но клик на этой кнопке объяснит вам всю текущую ситуацию.

3. Указываем адрес доставки.
Можно свой, а можно и чей угодно (мне, например, удобно иногда заказывать на адрес сестры, а сдджапану без разницы куда отправлять посылку). Желательно никакие галочки не отмечать, если только вы не оформляете подарок, например.




3.1. Тип упаковки.
Это окно может и не вылезти. Вообще, я за свою карьеру такого не встречала,
потому что вечно заказываю всякую разнокалиберную ерунду (да побо-ольше, 
побо-ольше!).
Это вообще типично для нас с вами, потому что заказывать один диск и 
платить почти ту же денюжку за доставку как-то не экономно.
Но - вдруг.
Данное окно означает, что у вас в корзине почти нифига нет и сайт позволяет 
вам выбрать, как это самое "нифига" упаковать, чтобы оно не летало по 
коробке, пока наша бравая Почта России торжественно везет ее вам. Но, так 
как даже если коробка большая, японцы напихают в нее бумаги и вся ваша 
прелесть просто не сможет летать, смысла в этом я особо не вижу.
К "нифига" относятся:
- 1 диск (дбд, блюрэй и т.д.) или
- до 4х томиков манги или других мангоподобных по объему книжек.
При этом вы не выбирали подарочную упаковку. 
Ахтунг! Если вы выбрали на этом этапе"особенную" коробочку, то изменять 
заказ (или добавлять в него что-то) уже будет нельзя. Если хотите оставить за 
собой такое право, выбирайте самый первый пункт Send my order in a 
standard cardboard box.
Что еще нужно знать.
Вы можете разделить ваш заказ на несколько упаковок.
Например, у вас в заказе есть диск, который еще не вышел (выйдет, допустим, 
через месяц). А вы хотите получить остальные заказанные товары уже сейчас. 
В таком случае на одном из шагов вам предложат выбрать - получить все 
товары одной посылкой, или по мере выхода. Разумеется, оплачивать доставку 
вы будете за каждую посылку.

Бывает, что в одной посылке ваш заказ отправить невозможно (коробки лопнут).
Например, в моем случае пришлось отказаться от календаря формата А2 в 
заказе с книжками и дисками - иначе пришлось бы оформлять две посылки. 
Если с вами приключится такая оказия, то красными буквами вы увидите 
предупреждение и мимо не пройдете.


4. Указываем метод доставки. 
Про доставку с сдджапана написано здесь.
А на странице Shipping Methods вам выставляют стоимость каждого способа отправки конкретно для вашего заказа.
Разумеется, у вас может быть выведена другая информация о доступных 
способах доставки.
 

5. Указываем способ оплаты. 
Сейчас ничего вводить не надо будет, просто выбираем.


Credit card - это тот самый, случай, когда у вас не пэйпала, а есть простая 
карточка. Даже если она дебетовая.

6. Проверяем заказ. 
Здесь можно изменить любую опцию (адрес доставки, метод оплаты, 
метод доставки), если вдруг захочется.


Про бонусы
Их можно использовать при следующем заказе (если их изначально не было и этот заказ - первый). 
Их начислят, когда текущий заказ будет отправлен - именно отправлен, а не оформлен. 
Чтобы использовать бонусы, достаточно нажать на кнопку Edit при размещении нового заказа 
(рядом с количеством бонусов в красной рамке).
При нажатии на эту кнопку появится маленькое окошко, где можно определиться, все бонусы использовать в этот раз, или 
только какую-то часть. 
После чего сумма пересчитается автоматически.
Еще раз напоминаю, что цены в рублях - примерные и не стоит готовить именно столько рублей, сколько указано на сайте.


7. Оплачиваем.
Если вы используете PayPal, то просто вводите свои логин и пароль, после чего деньги 
снимут сразу. Потом вы просто сидите и ждете, когда соберут и отправят ваш заказ.

Если вы используете карту, то нужно ввести данные


Сейчас окно может выглядеть по-другому, но суть одна.
Сайт запоминает данные вашей карты, чтобы, если вы будете в будущем оформлять новые заказы, можно было 
не вводить данные заново.
Насчет того, когда уходят деньги.
У меня они ушли сразу. НО. Через недельку они вернулись на карту обратно. Это нормально.
Когда подходил срок к отправке, деньги автоматом снова ушли с карты. Кстати. К этому моменту у меня на карте 
не было нужной суммы, и мой счет ушел в минус на недостающую сумму. Моя обычная карта сбербанка, да. 
Это ужасно неудобно и волнительно - да. При оплате пэйпалкой такого не было. В нашем случае сайт работает 
с вашей картой, как с кредитной. 
Я не шарю в экономиках, поэтому без подробностей и без грамма понимания.


8. Ждем.
Если у вас в заказе несколько позиций, то вы можете отслеживать статус их готовности полететь к вам в личном кабинете.

Когда позиция найдется и ее отложат для вас, то напротив нее появится надпись In Stock. Это может занять некоторое 
время - зависит от того, есть ли товар на складе, на какое число назначена дата релиза (если товар свеженький). 
О предзаказах. Обычно, если вы заказали товар до даты его выпуска, то отправляют его именно в день выпуска. 
Иногда бывает, что отправляют чуть раньше или чуть позже - это нормально.

Если вдруг японцы обнаружат, что склады пусты и порадовать вас нечем, то вы получите письмо на почту. Если вдруг там 
все по-японски (что вряд ли), пишите - ай донт андестанд жапаниз, и они переколдуют все на инглиш. Но это чисто 
страшилки. А вот про пустые склады - тру стори, бывает, японцы тоже люди. В этом случае вам пересчитают стоимость 
заказа в нужную сторону. В любом случае, никакие недоразумительные ситауции без вас не разрулят, так что вы всегда 
будете в курсе.

Итак, когда все строчки станут In Stock, то на вашу почту придет письмо с информацией об отправке. Там вы в сотый 
раз сможете перепроверить, что вообще заказывали. 

Если вы заказывали доставку с номером отслеживания, то вам пришлют его по электронной почте. Так же он будет доступен 
на странице заказа в личном кабинете.
Если вдруг заказ отправлен, но номер не прислали - подождите пару дней, потом пишите в службу. У меня такого никогда 
не было и, подозреваю, что это просто из разряда страшилок.
Если номер отслеживания прислали, но по нему ничего не понятно - ожидайте. Японцы с номерами не шутят (как на али 
экспрессе, например), поэтому с уверенностью в 99% можно утверждать, что информация по вашей посылке пока еще не появилась 
на почтовых серверах. Я говорю - почтовые сервера - и не понимаю, что это значит хд
Японцы говорят, что надо ждать 1-2 дня, пока информация обновится, но, честно говоря, они довольно наивны на этот счет.

П.С.
Если вы решили отменить заказ (уже оформленный), то вам нужно написать на почту info@cdjapan.co.jp
Если в статусе стоит Shipped, то его уже отправили и отменить уже нельзя.
Вообще, по любым вопросам (изменить способ доставки, например) вы можете обращаться на этому адресу. 
Вам ответят, даже если вы попросите луну с неба достать.

25 комментариев:

  1. Добрый день.
    Возможна ли на cdjapan оплата простой кредитной карточкой?
    Насколько я знаю, для оплаты в hmv эти карты не подходят.
    А я белорус, не имею возможности завести QIWI Visa Card .(

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!

    Вопрос хороший. Вы в принципе можете перепробовать все имеющиеся у Вас карты. Если какая-то не подходит, то заказ у Вас просто не пройдет дальше поля ввода данных карты.
    Дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Подскажите как использовать бонусы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Бонусы можно использовать при следующем заказе (если их изначально не было и этот заказ - первый). Их начислят, когда Ваш текущий заказ будет отправлен - именно отправлен, а не оформлен.

      Чтобы использовать бонусы, достаточно нажать на кнопку Edit при размещении нового заказа (см. картинку в п.6 выше, кнопка рядом с количеством бонусов в красной рамке), При нажатии на эту кнопку появится маленькое окошко, где можно определиться, все бонусы использовать в этот раз, или только какую-то часть. После чего сумма пересчитается автоматически. Собственно, и все)

      Удалить
  4. Здравствуйте, а нужно указывать корпус дома, когда вводишь свой адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Указывайте полный адрес, он нужен нашим почтальонам, чтобы доставить вам посылку. Японцам нужна только информация, в какую страну отправлять, остальное уже нашей почты дело.

      Удалить
  5. Спасибо за подсказку,какой магазин замечательный.Почти всё,что искал,прислали.Упаковку приятно в руки брать,как нигде работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это японцы) Даже маленькие магазинчики показывают высший класс.
      Не стоит благодарности, рада за вас)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Спасибо большое за статью! Подскажите, пожалуйста. Заказываю первый раз и при подсчете стоимости заказа, появились еще графы Service Fee и Standard Fee помимо цены самого товара и стоимости доставки. Это так должно быть или я что-то не то нажала, что появились дополнительные услуги? Просто на вашем скрине подобных граф нет. Буду очень благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте и большое спасибо! Подскажите, пожалуйста, на каком именно шаге появляются эти графы? Прошагала все этапы сейчас, но не увидела эти графы. Это было в окне Calculate или уже при оформлении заказа? В какую страну планируется доставка?

      Удалить
    2. Доставка в Россию, графы появляются на последнем шаге order summare. Доставка самая простая Air Mail, без страховки и отслеживания. Ставила другую, но там еще стоимость за страховку добавлялась, пришлось выбрать эту. Может из-за того, что стоимость товара около 13000 йен?
      Из-за этой фигни карта отказала по причине недостатка средств, хотя там даже больше итоговой суммы было рублей на 300.

      Удалить
    3. Набила заказ на 15000 иен и у меня ничего не вылезло. Вы заказываете не диски? Может, фигурки, журналы или другие "некондиционные" товары. Возможно, у вас в заказе фигурок на овер 7000к и вам автоматом прописали доплату до Registered Air Mail, потому что на простой Air Mail стоит ограничение на сумму заказа на фигурки и прочий стаф.

      Удалить
    4. :( Даже не знаю тогда, что со мной не так( Заказывала Elisabeth 2016 Cast of 2016 DVD White version.
      Спасибо большое, что постарались найти ответ! Отменю этот заказ, попробую потом еще раз.

      Удалить
    5. графы Service Fee и Standard Fee означают что вы выбрали товар через прокси сервис (товар который есть у других продавцов)

      Удалить
  7. Добрый день, сделала заказ на этом сайте, все строчки с подписью In Stock, но письма с информацией мне так и не прислали. Они должны присылать сразу или через какое то время?

    ОтветитьУдалить
  8. графы Service Fee и Standard Fee означают что вы выбрали товар через прокси сервис (товар который есть у других продавцов)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Сделал заказ на сайте cdjapan, с карты деньги сняли, но на сайте Сбербанка в этом платеже стоит статус "Ожидает подтверждения", хоть статус заказа на сайте уже "shipped". Значит ли это, что я должен позвонить в банк и подтвердить этот платеж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если "shipped", то магазин деньги получил, без вариантов.
      В последнее время Сбербанк заимел привычку проверять "подозрительные" платежи, но обычно в таких случаях сотрудники банка звонят сами.
      У меня была такая же ситуация как раз в 2019 году, но в итоге деньги ушли сами, у магазина ко мне вопросов не было.

      Удалить
  10. Здравствуйте!
    Заказала на cdjapan книжку и добавила подарочную открытку с текстом. Позже мне написали на почту с просьбой заменить текст с русского на английский, ибо только так они смогут напечатать еë для меня.
    Подскажите, пожалуйста, как это сделать, если заказ уже оплачен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, поздно, но вдруг информация будет полезна другим. При возникновении такой ситуации достаточно в ответном письме написать все, что от вас требуют. Даже если окажется, что надо было заполнить какую-то специальную форму или сделать что-то еще, вам в переписке все объяснят.

      Удалить
  11. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через сколько примерно деньги на карту возвращаются поле отмены заказа? На инфо почту написал, пока не ответили.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. простите, а сейчас на данный момент осуществляется доставка с cdjapan в Беларусь? я первый раз на сайте и волнуюсь заказывать, вдруг что-то пойдёт не так:(

    ОтветитьУдалить

Если у вас есть вопросы, задаем здесь